Обзор изменений Российского законодательства в сфере электроэнергетики (17.06.2019 - 23.06.2019)

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами. Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т. Следует отметить, что не все программы содержат достаточно материалов для анализа и принятия решения о включении указанной программы в расчет предельных индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Представляемая на рассмотрение инвестиционная программа должна соответствовать определенным требованиям и подтверждаться соответствующими документами, которые включают в себя:

Развитие моногородов

Административный регламент формирования, рассмотрения и утверждения инвестиционной программы организаций коммунального комплекса Верхнедонского района 1. Настоящий регламент разработки, рассмотрения и утверждения инвестиционной программы организаций коммунального комплекса подготовлен на основании Федерального закона от Инвестиционная программа разрабатывается в целях реализации программы комплексного развития как программа финансирования развития систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства , повышения качества производимых для потребителей товаров оказываемых услуг , улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования.

Задачи инвестиционной программы определяются и формулируются на основании условий, определенных техническим заданием на разработку инвестиционной программы.

«На плечах мэров, руководителей муниципальных образований лежит предприятий связи и главы нескольких муниципальных образований. .. и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих.

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию захоронение твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам тарифам для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

В соответствии с настоящим Федеральным законом подлежат регулированию: Федеральным законом от 25 декабря г. ФЗ в статью 2 настоящего Федерального закона внесены изменения Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: ФЗ в пункт 7 статьи 2 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января г.

В жилищном секторе потребителями товаров и услуг указанных организаций в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации захоронения твердых бытовых отходов являются: Федеральным законом от 26 декабря г. ФЗ в статью 3 настоящего Федерального закона внесены изменения Статья 3. Общие принципы регулирования тарифов и надбавок 1.

Местные инициативы Местные инициативы Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан информирует, что в июне года планируется проведение конкурсного отбора проектов местных инициатив муниципальных образований. Целью проведения указанного конкурса является отбор проектов муниципальных образований для софинансирования их из республиканского бюджета РД. Проекты местных инициатив должны быть направлены на решение вопросов, относящихся к полномочиям местного самоуправления объекты благоустройства, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, водоснабжения, водоотведения, автомобильных дорог местного значения, детских и спортивных площадок, объектов туризма и прочих.

В республиканском бюджете РД на эти цели в текущем году предусмотрено млн. В конкурсе на получение субсидии из республиканского бюджета РД на реализацию проектов местных инициатив смогут принять участие не только муниципальные районы и городские округа республики, но и сельские городские поселения. При этом, муниципальные образования смогут представить не более пяти проектов.

Утверждение и реализация государственной программы по улучшению объединения нескольких инвесторов для реализации инвестиционного . по созданию инвестиционных паспортов муниципальных образований края в.

Распределение финансовых потребностей в инвестиционной программе должно по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы. Сроки подачи и рассмотрения инвестиционной программы 7. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе определяется в соответствии с техническим заданием.

Инвестиционная программа разрабатывается на срок не менее трех лет. Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования в срок, установленный техническим заданием.

Соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания проверяется органом регулирования в течение трех рабочих дней. В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания орган регулирования в письменной форме извещает организацию коммунального комплекса, направившую инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.

В случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания органом регулирования в трехдневный срок может быть направлен письменный запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить.

Роль муниципальных образований в инновационной деятельности.

Общие положения Статья 1. Цель и предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Целью настоящего Федерального закона является создание правовых условий для привлечения инвестиций в экономику Российской Федерации и повышения качества товаров, работ, услуг, организация обеспечения которыми потребителей относится к вопросам ведения органов государственной власти, органов местного самоуправления.

необходимости. Формирование и утверждение инвестиционной стратегии, основных направлений и приоритетов . программу не внесен. нескольких видов туризма. .. муниципальными образованиями, снижение.

Предложения по разработке Программы должны содержать краткий анализ исходного состояния развития территории, обоснование необходимости решения ключевых проблем программным методом, намечаемые конечные цели и задачи, которые должны быть решены в рамках Программы, а также предварительную оценку социально - экономической эффективности от реализации Программы.

Инициатором внесения предложений по разработке Программы развития муниципального образования могут выступать: Решение о разработке Программы комплексного социально - экономического развития утверждается нормативным актом органа местного самоуправления. В нем указывается наименование Программы, заказчик Программы, определяется ответственный разработчик Программы, устанавливается срок составления Программы, при необходимости определяется предельная стоимость ее разработки.

Функции заказчика Программы развития муниципального образования возлагаются, как правило, на исполнительные органы местного самоуправления, то есть администрацию. Если Программа затрагивает интересы нескольких муниципальных образований межмуниципальных объединений , заказчиком могут выступать исполнительные органы государственной власти области или ими уполномоченные структуры. В отдельных случаях в зависимости от характера и масштабов решаемых задач функции заказчика могут быть возложены на специально создаваемый орган управления Программой - дирекцию Программы.

Заказчик Программы заключает договор на разработку проекта Программы, утверждает техническое задание и несет ответственность за своевременную и качественную разработку Программы, координирует действия разработчиков, представляет проект Программы на утверждение. При выборе разработчика Программы может быть принято решение о проведении конкурса на право ее разработки. В этом случае необходимо установить условия и порядок, а также сроки проведения конкурса.

В состав рабочей группы целесообразно включать ведущих специалистов структурных подразделений местной администрации, а также привлекать специалистов научных организаций, консалтинговых фирм и отдельных ведомств. Финансирование работ по разработке проекта Программы развития муниципального образования осуществляется в основном за счет собственных средств муниципального образования.

Поддержка моногородов

Общие положения 1."Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" далее соответственно - инвестиционные программы, субъекты электроэнергетики , и порядок внесения изменений в инвестиционные программы. Под инвестиционной программой в настоящих Правилах понимается совокупность всех намечаемых к реализации и или реализуемых субъектом электроэнергетики инвестиционных проектов в период, на который разрабатывается инвестиционная программа.

Под инвестиционным проектом в настоящих Правилах понимается вложение инвестиций в сооружение изготовление, создание, приобретение, реконструкцию, модернизацию модификацию и или техническое перевооружение объектов основных средств и или нематериальных активов и осуществление практических действий в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта.

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, за исключением субъектов электроэнергетики, указанных в абзацах втором - пятом настоящего пункта, утверждаются ежегодно на период реализации, составляющий не менее 3 лет, который начинается с года, следующего за текущим годом.

Планирование экономического развития муниципальных образований Планирование осуществляется на нескольких уровнях. Процесс разработки и утверждения планов предполагает постоянное информирование населения, и программу инвестиционного освоения градостроительных решений.

Статья Формы государственного регулирования цен тарифов 1. Государственное регулирование цен тарифов осуществляется с использованием следующих форм установления определения цен тарифов: Установление определение цен тарифов регулирующим органом Государственные цены тарифы устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования цен тарифов , органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления муниципальных образований.

Государственные цены тарифы утверждаются в порядке, установленном настоящим федеральным законом. Установление определение цен тарифов регулируемой организации в пределах значений, установленных регулирующим органом Федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования цен тарифов ежегодно устанавливает предельные максимальные и или минимальные цены тарифы на товары и услуги, в случаях, предусмотренных законодательством.

В этом случае, тариф устанавливается регулируемым субъектом самостоятельно либо рассчитывается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта в области государственного регулирования цен тарифов. Если тарифы, рассчитываемые уполномоченным органом исполнительной власти субъекта в области государственного регулирования цен тарифов , превышают предельный уровень максимальных и или минимальных тарифов, определяемых федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования цен тарифов , то решение об их установлении должно быть согласовано с федеральным органом.

Установление определение цен тарифов , путем заключения соглашения между регулирующим органом и регулируемым субъектом регуляторный контракт 1. При заключении соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен тарифов определяет цену тариф на долгосрочный период регулирования методом предельной долгосрочной индексации тарифов.

Сторонами соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности являются регулируемый субъект и субъект Российской Федерации, от имени которого выступает уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен тарифов.

Ваш -адрес н.

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля г. г. Во исполнение статьи 15 Федерального закона"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения. Председатель М.

Порядок разработки и утверждения программы комплексного развития систем 6) инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию .. находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и Органы регулирования муниципальных образований регулируют.

Проект не требует бюджетного финансирования. Применение возвратного низкотемпературного теплоносителя обратного трубопровода теплосети для теплоснабжения жилых и административных зданий г. Барнаул Технология заключается в возможности обеспечения развития подключения новых зданий к тепловой сети в районах со сложившейся застройкой и дефицитом пропускной способности тепловых сетей.

В случае, если подключение нового здания требует увеличения диаметра тепловых сетей или реконструкции ЦТП, то эта технология может быть альтернативой и существенно снизить затраты на подключение. Рассмотрены технические решения и осуществлены подключения жилого и административного зданий. Проект позволяет снизить удельные расходы электроэнергии на перекачку теплоносителя и отказаться от необходимости перекладки тепловых сетей для увеличения диаметров. Кроме того, низкотемпературные системы отопления являются более энергоэффективными по сравнению с традиционными.

Полученный опыт показал, что фактическое теплопотребление административного здания в г. Барнаул стало в 2 раза ниже нормативного. Эффект в снижении затрат на подключение. Технология модернизации котлов малой мощности, устаревших моделей Проект позволяет повысить энергоэффективность КПД котлов устаревших моделей до уровня современных, а так же увеличить их мощность. Поскольку в эксплуатации находится большое количество устаревших водогрейных котлов, как стальных, так и чугунных секционных НР, Универсал, Энергия, Тула, ЗИО и другие , имеющих достоинства в простоте эксплуатации и ремонта, но обладающие невысоким КПД, то в результате эксплуатирующие организации несут дополнительные расходы в виде затрат на топливо.

Затраты на модернизацию котла составили без учета проекта:

Методы финансирования инвестиционных проектов

Пленарное заседание. Концессионное соглашение с точки зрения финансовых обязательств концедента. Порядок и условия участия финансовых органов муниципального образования, являющегося концедентом, в расходах концессионера - регулирование в отраслевом и в бюджетном законодательстве.

местного самоуправления муниципальных образований Приморского края в . которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких . дня утверждения инвестиционной программы или внесения изменений в.

Градостроительная деятельность муниципальных образований: - : Дементьева Ольга Александровна, старший научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, кандидат юридических наук. В статье анализируются динамика законодательного регулирования градостроительной деятельности муниципалитетов в связи с обширными изменениями, внесенными в Градостроительный кодекс Российской Федерации в марте г.: Сделаны выводы о существенном ограничении полномочий органов местного самоуправления в градостроительной деятельности и о создании правовых условий принятия градостроительных решений не только не в интересах муниципального образования и его населения, а даже и вопреки этому интересу.

Обосновано предложение о введении в практику градостроительного референдума. Ключевые слова:

Национальный рейтинг

Общие положения 1. Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации инвестиционных программ Московской области далее - Порядок определяет процедуру разработки, утверждения и реализации инвестиционных программ Московской области, кроме инвестиционных программ, процедура разработки, утверждения и реализации которых регламентированы федеральным законодательством. Инвестиционная программа Правительства Московской области далее - Программа - комплекс мероприятий, направленный на привлечение инвестиций, реализацию конкретных инвестиционных проектов в целях обеспечения изменения структуры производства, повышения уровня социально-экономического развития Московской области или отдельных муниципальных образований Московской области, финансируемый из внебюджетных источников.

В случае если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, Программа может состоять из нескольких подпрограмм. Заказчиком Программы подпрограммы или заказчиком-координатором Программы, в случае если Программа предусматривает нескольких заказчиков подпрограмм, может быть центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, государственный орган Московской области, или государственное учреждение Московской области, созданное для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью далее - заказчик Программы.

муниципальных образований Алтайского края;. утверждать инвестиционные программы в соответствии с действу- . ной форме на бумажном носителе на нескольких листах, все листы банковской гарантии должны быть.

Основания, порядок разработки и утверждения правил землепользования и застройки установлены гл. Следует обратить внимание на то, что нормативными правовыми актами субъектов РФ и органов местного самоуправления установлены некоторые положения о реализации генерального плана поселения. Так, Законом г. Мониторинг реализации основных направлений градостроительного развития г.

Москвы мониторинг реализации Генерального плана включает в себя систематический сбор и анализ сведений о ходе и итогах выполнения мероприятий, обеспечивающих реализацию основных направлений градостроительного развития г. Москвы, сведений о состоянии и изменениях среды жизнедеятельности, а также включает в себя внесение изменений в документы, регламентирующие использование и застройку территории г.

Москвы в соответствии с утвержденными в установленном порядке документами территориального планирования и документацией по планировке территории. Мониторинг реализации Генерального плана осуществляют органы исполнительной власти г. Москвы в соответствии с их полномочиями и в порядке, установленном нормативными правовыми актами г. Правительство Москвы ежегодно рассматривает доклад о ходе реализации Генерального плана, принимает соответствующее постановление и информирует Московскую городскую Думу о принятых в нем решениях.

Мэр Москвы один раз в четыре года представляет в Московскую городскую Думу одобренный Правительством Москвы доклад об итогах реализации Генерального плана. Московская городская Дума рассматривает представленный мэром Москвы доклад и принимает по нему постановление. Результаты мониторинга реализации Генерального плана учитываются Правительством Москвы при формировании на предстоящий период мероприятий по разработке, корректировке документов территориального планирования, городских целевых программ, планов размещения объектов строительства, реконструкции в г.

Градостроительный кодекс РФ/Глава 3

Представляется, что изучение форм и методов государственного и муниципального администрирования следует проводить в контексте рассмотрения ключевых сущностных характеристик такой юридической категории, как государственное и муниципальное управление. Ими оперируют не только науки административного и конституционного права, но и политические и социологические науки. В пункте 3 статьи 3 Федерального закона от 28 июня г.

(надзора) и муниципального контроля» и статью 19 Федерального закона «О утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, .. деятельность на территории нескольких субъектов Российской субъектов Российской Федерации, муниципальных образований».

Планирование экономического развития муниципальных образований Постановка проблемы в современных условиях Л. Начало см. В разных странах, традиционно относимых к Западу, сформировались свои взгляды на планирование и модели планирования, зачастую различные, а порой противоположные по ряду позиций. Тем не менее, можно говорить о неких общих принципах, лежащих в основе этих подходов и соответствующих идеологии открытого общества с рыночной экономикой и сильным местным самоуправлением.

Планы часто ориентируются на реализацию конкретных проектов, способных вывести городскую экономику на качественно иной уровень. Поиск таких проектов чаще всего лежит в основе стратегий местного развития. В России пока сохраняется правовая и организационная неопределенность, не завершены основные институциональные преобразования на муниципальном уровне, не отрегулированы рыночные механизмы управления землей и недвижимостью и т.

Соответственно, центральная задача планов и программ развития российских городов и районов становится двуединой не только найти ключевые проекты экономического развития, но и параллельно сформировать необходимые условия для их реализации. Поэтому значительное место в плановых документах российских муниципалитетов занимают мероприятия административного характера, направленные на реорганизацию и оптимизацию системы муниципального управления.

В рамках общего подхода отметим основные черты, присущие системе планирования муниципального социально-экономического развития в современных западных городах. Соблюдение этих принципов в полной мере актуально и для России. Планирование осуществляется на нескольких уровнях. Стратегические цели конкретизируются в текущих планах. Одновременно с планированием идет самостоятельный процесс приведения местного законодательства в соответствие с рекомендациями, содержащимися в планах и программах развития.

Евкурову доложили о реализации 2-й очереди проекта по улучшению водоснабжения в Ингушетии.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!