Услуги в туристической индустрии

Продвижение турпродукта Введение Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Чтобы преуспеть в туристском бизнесе требуются профессиональная, основанная на желаниях потребителей туристских услуг организация производства и реализации турпродукта, практики туристского менеджмента и маркетинга. Предметом изучения является сбытовая деятельность туристской фирмы. Таким образом, целью нашего исследования является изучение сбытовой деятельности туристской фирмы, а именно механизмов выбора каналов сбыта, разработки цен на туристский продукт. Кроме того, не все туристы пользуются услугами, которые предлагают туроператоры или турагенты, предпочитая действовать напрямую, самостоятельно связываясь с транспортными компаниями и гостиницами. Другие потребители туристских услуг предпочитают иметь дело не с турагентами, а непосредственно с операторами туров. Рассмотрим схему. Схема 1. Формирование и продажа комплексной туристской услуги-тура.

Темы рефератов по дисциплине Гостиничный и ресторанный сервис

Услуги питания включают услуги по изготовлению кулинарной продукции и услуги по созданию условий для ее реализации и потребления в соответствии с типом и классом предприятия и подразделяются на услуги питания: В соответствии с вышеперечисленными основными типами предприятий общественного питания предлагается рассмотреть услуги, ими предоставляемые. Услуги оказываются квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного уровня комфорта и материально-технического оснащения в сочетании с организацией досуга.

Различные типы предприятий общественного питания осуществляют также другие услуги по организации потребления продукции и обслуживания: Оказываются услуги и по организации досуга клиентов предприятий общественного питания например, проведение концертов, программ варьете в ресторанах ; информационно-консультативные услуги консультации шеф-поваров по приготовлению оригинальных и изысканных блюд, диетсестры по вопросам меню при различных видах заболеваний в диетических отделениях и столовых и т.

Проект по написанию дипломов, рефератов, курсовых работ на заказ . В современных условиях экономический аспект в туристском бизнесе услуги различных видов (размещение, питание, транспортные услуги и т.д.);.

Дистанционные курсы по созданию и оптимизации сайтов Впервые в Интернете: Наиболее полные обзоры гостиничного бизнеса Техминимум для заказчиков сайтов Введение Цель работы - исследовать основные виды предпринимательских рисков в туриндустрии. Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста. Можно выделить два основных критерия системы определения качества турпродукта: Нужно создать такие условия, чтобы все заинтересованные сферы - туризм, транспорт, финансы, законодательство, объекты посещения, размещения, национальной культуры и другие - тесно и эффективно сотрудничали с различными административными структурами для достижения согласованных действий и уменьшения риска.

Предпринимательский риск присущ любой сфере человеческой деятельности, в том числе и туризму, что связано со множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений. Опыт развития туриндустрии всех стран показывает, что игнорирование или недооценка предпринимательского риска при разработке тактики и стратегии политики развития турфирмы или отрасли в целом, принятии конкретных решений неизбежно сдерживает развитие общества, научно-технического прогресса, обрекает экономическую систему на застой.

Туристская среда становится все более рыночной, вносит в предпринимательскую деятельность дополнительные элементы неопределенности, расширяет зоны рисковых ситуаций. В этих условиях возникают неясность и неуверенность в получении ожидаемого конечного результата турфирмами, а следовательно, возрастает и степень предпринимательского риска. Особое внимание необходимо обратить на меры, способные обеспечить получение значимой выгоды от использования туристских ресурсов России - у них есть специфика и особые преимущества по сравнению с предложениями других стран.

А также - на формирование конкурентной коммерческой среды, поощряя и поддерживая те российские национальные компании, которые способны произвести и реализовать качественный турпродукт, активно использовать современные методы торговли услугами.

Турагенты за работой Сети турагентств Обратимся к истории. Но со сменой режима эти фирмы оказались не очень конкурентоспособными на рынке выездного туризма, правда, сегодня Интурист отчасти восстановил утраченные позиции. В девяностые годы на рынок вышли частники. В конце девяностых появился запрос на консолидацию, и тогда же появились первые сети.

Типы предприятий питания, существующие в туристической практике, бизнесменов и предпринимателей, которые занимаются таким видом бизнеса.

Характеристика видов, методов и форм обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания. Роль и функции метрдотеля в гостинице, организация приема по типу"Фуршет". Варианты сервировки столов, подачи горячих закусок, вторых блюд и десерта. Особенности организации питания иностранных туристов. Виды национальных завтраков. Организация приёма и обслуживание иностранных туристов в ресторане гостиницы"Беломорская".

Новые технологии обслуживания. Описание режима питания.

Курсовая работа: Обслуживание туристов на предприятиях питания

Информационные технологии в туризме. Реферат Автор: Михеева Дарья, гр Руководитель: При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста. Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. В современном информационном обществе повышается значение информации как товара.

Ключевые цепочки добавленной стоимости в туристической отрасли. .. первых, преобладание бизнес-туристов и туристов ВДР с общей долей в 59 % .. внутренние поездки, комната и питание, туристические места, стоимость.

Людмила Солошенко, налоговый эксперт Ну а сейчас давайте перейдем поближе к цифрам и выясним, как увлекательный мир путешествий выглядит на языке проводок. Посмотрим, как наш с вами отдых отражается у турагента и туроператора. Итак, внимание — на бухучет. Сперва, на всякий случай, еще раз о действующих лицах. Туроператор — создатель турпродукта, а турагент — помощник в его продвижении посредник. Хотя, чего скрывать, посредничать может и сам туроператор.

Ему разрешено выступать в роли турагента ст. От этого зависит учет услуг. Начнем с туроператора, а потом коснемся турагента. Тогда учтите, что предоплата, поступившая от туристов в оплату туров, доход туроператора не увеличивает п. Иначе говоря, доход туроператор формирует на дату окончания тура — по факту предоставления туристам обещанного сервиса Ведь говорить об оказании услуг можно лишь по факту их предоставления, т.

Документальным подтверждением дохода у туроператора может стать бухгалтерская справка поскольку в большинстве случаев акт с туристами по завершении тура не оформляется. Себестоимость определяют по каждому турпродукту.

Ценообразование в туризме реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Гостиничный и ресторанный сервис в сфере туризма 2. Роль и место транспортных услуг на туристском рынке 3. Страхование в туризме 4. Банковские и финансовые услуги: Информационные услуги в туризме 6. Роль информационных услуг в развитии туризма и индустрии досуга Заключение Список литературы Введение Туризм относится к тому виду деятельности человечества, чья история начинается задолго до возникновения цивилизованного общества.

Курсовая работа Гостиницы и предприятия питания в индустрии туризма III. По прогнозам Всемирной туристической организации, в ближайшие десятилетия Туризм как сфера бизнеса превратился сегодня в огромный.

Сенин В. Организация международного туризма Глава 5. Туристская деятельность. Организаторы путешествий. Продавцы, покупатели и исполнители туристских услуг. Договорные отношения между ними Рассматривая туризм как систему взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование, имеющее новые свойства, отсутствующие у ее элементов, можно сделать вывод, что элементы системы связаны между собой и определенным образом управляются.

Однако отдельные элементы системы индустрии туризма могут быть описаны лишь вероятностными характеристиками. Таковы, например, спрос на отдельные туристские услуги, направления и регионы путешествий, предпочтения и т. Туризм является открытой системой, на которую оказывают существенное влияние природные факторы, климатические, экономические и социальные катаклизмы, национальные и региональные конфликты и т.

Некоторые из этих внешних воздействий на систему проявляются регулярно, появление других предсказать невозможно. Ситуация осложняется и тем, что во многих случаях некоторые виды коммерческой деятельности, например транспортная, организация размещения и питания, направлены на обслуживание не только организованных туристов, но и обычных клиентов.

Сколько стоит написать твою работу?

Еще одна разновидность предприятий общественного питания — закусочная. Закусочная — предприятие питания с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из определенного вида сырья и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей. Закусочная — предприятие питания с самообслуживанием. К дополнительным услугам здесь относятся производство и реализация, организация потребления продукции, организация отдыха и развлечения посетителей. Существуют специализированные закусочные, которые предлагают больший ассортимент блюд и изделий, есть фирменные блюда.

Тури зм или туристские поездки — выезды (путешествия) посетителей в другую страну . Молодые люди нередко отправлялись в тур по Европе, прежде чем Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса и сегодня . системы, развитие системы общественного питания, улучшение имиджа.

Московский государственный университет имени М. Ломоносова МГУ имени М. Поиск в превью документа. Марко Поло был деловым туристом……………………………………. Самый динамичный сектор……………………………………………….. Деловой туризм в России…………………………………………………. Выставочная деятельность в России……………………………………. Корпоративное обслуживание…………………………………………….

Туристическая поездка ассоциируется у нас с достопримечательностями Лондона или Парижа, красотами тропических 1. Марко Поло был деловым туристом. Туризм в традиционном смысле этого слова возник в середине века. Его популярность росла вместе с созданием и развитием транспортной инфраструктуры и индустрии гостеприимства — строительством железных дорог, морских лайнеров, гостиниц, открытием электричества и появлением телеграфной и телефоннойсвязи.

Бизнес на питании против... рака - БИЗНЕС-ПЛАН

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!